Главная / Отчеты участников / Отчет команды "Синие"

Отчет команды "Синие"

Самому к сожалению не довелось поучаствовать в гонке, выкладываю отчёт Стайлера:

"Итак, пятница 16е октября 2009 года. Трое лучших из лучших, трое стальных человеков, не побоявшись ни
холода (-2 ночью) ни снега, ни дождя, ни других прогнозов, которыми нас пугало гисметео за неделю до,
выехали на приключенческую гонку Дубровский разъезд.
Этим достойнейшим представителям человечества завидовали все, даже Сека, который очень хотел поехать,
прямо рвался, но обстоятельства не позволили Smile И конечно же никакой выезд на Уэмбли не мог сравниться
с подобным экстримом, а Вестерн по слухам ходил к пилоту просить парашют, когда самолет пролетал над
Осиповичами Smile

Вот имена этих героев!

Стайлер - известный велофанат, экстремал и рас...дяй
Витя из Жодино - горнолыжник со стажем, которого я в этом году плотно подсадил на велосипед
Fog - по слухам давний любитель велосипеда, ни разу на нем не сидевший.

Вот в таком бронебойном составе команда Синие выехала под Осиповичи на речку Свислочь, где должна была
состоятся гонка. Правда назывались мы Синие2, это связано с многими изменениями в составе, т.к.
изначально планировалось собрать две команды Синие и Синие2, но получилось как получилось, а раз
зарегистрированы мы были под Синие2 то так тому и быть.

Пятница 16
Выехали из Минска в 22-30, добрались без приключений, только чуть не прое..ли поворот с могилевки на
гомельскую трассу. Поставили лагерь подальше от всех, шатер, стол, стулья, завели генератор, включили
свет - жизнь налаживается. В первый день решили что раз мы Синие, нам "немножко можно" и Фог извлек
случайно свалившийся на его голову в тот вечер литр вискаря (старый добрый Сэр Эдвардс) рассчитывали
выпить лишь чуть-чуть на сон грядущий, но тихо и незаметно под шашлычок и гитару уговорили весь литр
на троих. Эхх душевно посидели, аж до 4х утра, благо старт завтра был назначен на 12.00

Суббота 17
Подъем в 10 утра. Проснулись нормально, правда Фог спал в машине, и чтобы выдворить его оттуда
пришлось немножко покачать машину со всей силы Smile Быстро варим макароны, кушаем, расказываю всем, что
брать с собой в рюкзаки на этап, быстро допиваем чай и бегом на окольцовку и раздачу карт.
Окольцевались, смотрим карту, на сегодня у нас коастеринг-трекинг примерно 22км.
По плану 3 линии СКП и одна точка номер 6. Также на входе и выходе по техэтапу.

Лирическое отступление:
Как выяснилось в классе Семейный участвуют 5 команд:

Задохлики
Парень из организаторов и (да-да) та самая девочка в розовом платьице

Черепахи
Аврора (та самая) и еще девушка

Непарнокопытные
Два парня

Непомнюназвание
Парень с женой

Синие2
мы
Smile

Краткий брифинг, старт, побежали. Пробежали совсем чуть чуть и видим техэтап. Через речку Синяя (sic!)
натянуты веревки: нижняя для того, чтобы по ней идти ногами, верхняя с петлями через каждые 1.5 метра
и страховка. Прибежали все 5 команд, стоим, не знаем, что делать. Тут Александр из Задохликов кричит
оргам, мол давайте обвязки, те жмут плечами, мол мы вам ничего не выдаем. Александр вложив всю силу и
возмущение в голос: "Как это не выдаете, я САМ писал этот уровень и лучше знаю" Smile
Вот так. А мы бы прибежали и ничего не знали. Вобщем первая неприятная заминка - веревка одна, а
команд пять, поэтому выстроилась очередь и соответсвенно между первой перебравшейся командой и нами
было полчаса разницы. Правда на другой стороне на контрольной ленте нам поставили время прохождения
техэтапа, и мы утешая себя тем, что орги уберут этот оффсет, двинули в путь.

Вкратце переход по веревкам довольно интересное занятие, но для семейного класса было упрощено. Нам
разрешили держаться за страховочную веревку, а не за петли, хотя кто за что хотел, за то и держался.
Итак, через полтора километра у нас первая линия СКП. Линия СКП это линия по берегу реки длиной
примерно километр содержащая 3 скрытых КП. Хм интересно, но как только мы добрались до первой точки
наше воодушевление сменилось унынием. Во-первых у нас была легенда, где написано про каждую точку где
она находится (например: под корнем) Во-вторых в начале СКП висел огромный плакат означающий начало
линии СКП, ну и сами точки были обозначены настолько отчетливо, что незаметить их было невозможно.

Таким образом прохождение линий СКП заключалось в том, что просто идешь по берегу и видишь точки.
ЫЫЫ - подумали мы. Но делать нечего, нужно нагонять соперников, которые здорово оторвались от нас на
техэтапе.

СКП2 находилась почти рядом, 1.5 км от первой, ее мы тоже взяли без проблем, правда немного случайно
разделились, но догнали там Непарнокопытных и немного воодушевились.

До СКП3 было около 5км и мы решили "СРЕЗАТЬ" Ломанулись через лес и вскоре попали в жесткое болото.
О! Вот тут мы и пройдем - сказал кто-то. А из болота голос Черепах: "Вы так думаете?"
Ну да делать нечего, полезли, пробирались по наломаным деревьям как обезьяны, когда лезть было уже
вобще невозможно, пришлось снять ботинки, и по колено в воде прошлепать до берега.
Сократили путь конечно очень даже сомнительно, но удовольствие было получено, а ведь за этим и пришли
Smile

Дальше несколько изматывающих километров по берегу через бурелом. Фог гнал всех вперед, а я уже
начинал уставать, хотелось много пить, давал знать о себе прошлый вечер с злоупотреблениями Smile
Вцелом линия СКП3 не представляла ничего сложного и была взята без проблем. О! Наконец то точка номер
6 подумал я, и мы пошли к ней.

Тут стоит сделать лирическое отступление и расказать о GPS
Я перед гонкой взял у Фога КПК, куда залил ози и двухкилометровки генштаба. К кпк был подключен мой
GPS bluetooth модуль, и таким образом мы планировали ориентироваться. Но ряд совершенных ошибок не
позволил мне пользоваться GPS в полной мере, и поэтому он нам только мешал, но поняли мы это далеко не
сразу.

Итак на СКП3 нас догнали Черепахи, и мы стали убегать от них в неизвестном направлении, и хотя точка
номер 6 была довольно близко, мы ориентируясь по GPS смогли навернуть вокруг нее несколько кругов.
Сама точка не представляла ничего особенного: три тополя на опушке леса перед полем, очень заметная и
простая.

Конечно мы немного расстроились, но делать было нечего. Назад в БЛ! Путь назад проходил довольно
большую часть по нормальной грунтовой дороге. Мы возрадовались, вышли на нее и двинули домой. Но беда
пришла откуда не ждали. Ранее всех подгонявший Фог, неожиданно сломался и бежать никак не хотел.
Поэтому весь обратный путь мы проделали вразвалочку. Сначала по дороге, потом опять вошли в лес, и
хоть там были просеки, мне не удавалось ориентироваться по GPS и нам пришлось идти практически
напролом. Но отрицательный опыт - тоже опыт, и ошибки свои я учел.

Тут еще звонит Самоделкин, говорит, что уже приехал в БЛ на своем мотоцикле. Мы зовем его на речку
Синяя, чтобы он посмотрел как мы проходим техэтап на веревках. Вобщем пока он там блуждал между БЛ и
ТЭ, мы подошли к речке и увидели картину: Подъезжает двойка велокласса, парень и девушка, спрашивают у
оргов, как перебраться, орги говорят мол для велокласса предусмотрен объзд. Но ребята не промах, лезут
в воду с велосипедами и на глубине по шею переходят реку шириной 16 метров. Пи..ц! Выбираются на
берег, садятся на велосипеды и уезжают. Пока мы пребываем в шоке, нам отмечают время и говорят, что
назад по веревкам мы не полезем, нас перевезут на байдарке. Ну ок, хотя по веревкам полазить тоже
хотелось бы.

10 минут ждем байдарку, я нервничаю, время то идет. Но я почему-то думаю что время будут отсекать по
техэтапам из-за этих задержек, этим себя и успокаиваю. Наконец нас перевозят, идем по лесу, встречаем
блуждающего самоделкина и совсем расслабляемся, идем неспеша, общаемся с ним за жизнь, заворачиваем не
туда, вобщем еле находим выход к БЛ и я с ужасом отмечаю что этот участок мы шли 26 минут. Писец. Если
время будут отмерять не по техэтапам то мы сами себя загнали в глубокую Ж.

С таким настроением подходим в БЛ отмечаться, и узнаем что мы пришли последние, но всего в часе от
лидера. О! Это уже лучше. Завтра на великах можем отбить, только бы Фог не подвел.

Настроение поднялось и идем в лагерь отдыхать. Жарим сосиски и блинчики, общаемся с Самоделкой,
который вечером собирается уезжать обратно домой. Провожать Самоделкина до трассы отправили Фога на
велосипеде, мол едь, хоть пару километров проедешь, потренируешься перед завтрашним стартом Smile

Часов в 11 ложимся спать, ведь завтра подъем в 7 утра О_О

Воскресенье 18
Лежа утром в палатке, я думал лишь о двух вещах:
1. Сколько сейчас времени
2. Как лучше сказать команде, что я снимаюсь Smile Smile Smile
У меня болело все, болело бедро, болели колени, общая усталость была жесточайшей. Обстановка
накалилась когда я посмотрел на часы и обнаружил, что уже 7.42
Нечеловеческим усилием я вылез из палатки и заставил себя собираться. Разбудили Фога.
Еду сварить уже не успеваем, перекусываем сосисками, роллтоном и чаем. По быстрому собираем
велосипеды, рюкзаки и бежим на старт.
Промвад говорит, мол у вас сегодня по плану 4 точки за 5 часов (Старт 9.00 КВ 14.00) но я разрешаю вам
не брать точку 10 ибо это самая жесть. Все: Нееет, мы хотим. Ну раз хотите тогда берите Smile
3-2-1 старт!

Поехали! Выезжаем на трассу, через мост, в деревню - все асфальтовые дороги. Мы с Витей крутим 25-30
Фог отстает, ждем его на каждом повороте, выбираемся из деревни и попадаем в лес. На дороге с песком
Фог совсем начинает умирать, и восклицает "Это мой первый и последний раз на велосипеде" Но вдруг в
лесу мы нагоняем Задохликов и Черепах, начинаем искать точку номер 9, вроде бы она рядом но просека
превращается в непроходимый бурелом. Обгоняем всех и полные энтузиазма ломимся через лес. Я веду всех
направо, пробираемся через бурелом с великами в руках и.... блин не доходим до нужной просеки метров
100-200, начинаем неосознанно сворачивать правее и правее и по итогу описываем огромный круг
возвращаемся в тоже место откуда начинали, тоесть к деревне. Эмоции не описать словами. Команда вовсю
бунтует, требует сниматься или ехать искать другую точку. Дорог НЕТ. Куда ехать не понятно. Достаем
компас и карту, GPS не трогаем вобще. Волевым усилием поднимаю команду на продолжение поисков 9й
точки, хотя вера в мои способности по ориентированию у них значительно приупала.

Едем дальше наугад пока есть дорога. Дорога кончается идем по лесозаготовкам, дальше по просекам
забитым буреломом, больше идем с великами в руках чем едем. Моральный дух команды постепенно падает,
воодушевляю как могу. Добираемся до поля. Я нахожу волчьи следы, но времени рассмотреть их нету. Поле
поросшее травой и залитое водой, бредем по нему, я вижу нужную просеку, но Витя уехал вперед. Зовем
его, уф. Выбрались на просеку. Проезжаем по ней 2 квартала и я говорю, что мы на нужном перекрестке.
Но точки нигде нет, начинаем искать и через минуту находим ее немного слева. Как раз подъезжает
команда велокласса.

Итак точка 9 снята, 10ю сразу решаем пропустить, едем на 11ю. Ориентируюсь уже без GPS только по
карте. Дело идет намного лучше. Этот GPS только сбивал (опять таки по моей вине)
Доезжаем до поля. Дальше по краю поля огибаем до нужной просеки. Уфф по полю тяжело. Но погодка
отличная, светит солнце. Находим ручей, Витя уже на том берегу, мы с Фогом спрашиваем как мол
перебрался? Просто перешел? Ерунда я тут сейчас на велосипеде проеду с брызгами. Разгоняюсь въезжаю в
ручей, на середине "двигатель глохнет" и я спрыгиваю в воду и дальше бегу уже зачерпывая ботинками.
Весело. Фог решает даже не пробовать, и сразу идет в воду в ботинках Smile

По полю едем прямо по растущей там сахарной свекле. Ботва ломается под колесами и весело хрустит.
Дальше нужная просека, квартал и точка. На точке встречаем Черепах, которые за это же время уже сняли
10ю. Они говорят что там полная жесть, по колено в воде.

Выбираемся с Черепахами из леса в деревню. Я смотрю на часы и принимаю стратегическое решение, рвать в
БЛ чтобы успеть до КВ. В принципе 12я точка была по пути, но мы не успеваем, поэтому пропускаем ее.
Еще помнится по палестине важность попадания в КВ.

Рвем педали, крутим до БЛ. Конечно Фог добавляет нервотрепки, постоянно отставая, но не сдаваясь
мужественно крутит педали. Благо летим по нормальной асфальтовой дороге. Крутим непрерывно час с
небольшим. Мы с Витей прилетаем в БЛ, остается 9минут до КВ, Фога нет. 7минут, нет. 5минут - вон он
едет, УРА, УСПЕЛИ. Черепах еще нет, отлично. Пришли третьими, КВ закрыто, уффф можно расслабится.

Отдыхаем в лагере, кушаем. Через 2 часа объявляют награждение, только подходим, как сразу класс
Семейный Третье место команда Синие2 - выбегаем на сцену, машем флагом Синих Smile Дают диплом.
Потом награждают второе место Непарнокопытные и Первое место Задохлики. Девчонкам из Черепах, за то,
что сняли все 4 точки дают какие то отдельные призы, вроде подседельные сумки.

Награждение остальных классов и групповое фото на память. Вцелом выезд я считаю удался. Море позитива,
отличный второй день, наползались по грязи и устали как чертики.
С одной стороны конечно обидно, что девчонки оказались сильнее нас и сняли все точки, еще обидно
проиграть "девочке в розовом платице" но все же первое призовое место не может не радовать, и конечно
это был незабываемый опыт.

Синие!
Кто мы? Вопрос остается открытым Smile "