Отчет jiona

На прошедших выходных состоялась очередная приключенческая гонка "Дубровский разъезд". Обещалась демократический маршрут, которые проехать и уложиться в контрольное время смогут все. Поэтому всерьез задумалась над участием в про классе, но все-таки не решилась. И как показала сама гонка - не зря.

К этой гонке я решилась готовиться - и в августе, наконец-то поставив себе велокомпьютер, решила, что поеду, если накатаю как минимум 1000 км (я понимаю, что многие и за месяц накатывают больше, но у меня к сожалению просто по времени это не получалось). Так что к началу гонки у меня был накат 1200км, многие из которых по хорошим "говнам". Хотя возникла не только проблема личной подготовки, но и поиска напарника. Старательно уговаривала Вову(Svan) взять меня с собой, и в итоге он поддался на уговоры, за что ему огромное спасибо.
    Таким образом были решены две главные проблемы - команда и моя подготовка. Как говориться "поехали".

Стартовали мы в субботу рано утром. Ночь с пятницы на суббо ту далась тяжело - боялась проспать. Так что встав к 5, чувствовала себя достаточно разбитой. Собираясь, с ужасом обнаружила, что у меня протек гидропак. Так как времени не было на разбирательство почему и как, долила в него воды и понеслась на вокзал. Электричка которая отходила около 7, оказалась забитой бабульками-дачникам (и как им удается вставать в такую рань... ). Так что ехать пришлось стоя... К концу стало посвободней, и я вновь обнаружила, что гидропак течет. Стало грустно... идея таскать мокрый рюкзак таким холодом не прельщала. Но делать нечего. Единственное что можно было сделать, это изолировать гидропак - упаковали его в большой пакет.
    В Осиповичах было холодно, очень холодно. На лужах была корочка льда, пальцы замерзали, ноги без бахил тоже. Так что к лагерю я уже полностью окаченела. Переодеть обувь и приготовить поесть тоже не было возможности - все вещи были еще по пути с Аспирантом, к которому я сгрузила свой рюкзак со всеми вещами.
Перед стартом был абсолютный бедлам: оказалось для регистрации нужен паспорт, никто толком не мог сказать через сколько старт, куда после старта ехать и вообще что происходит. Так что мы решили перекусить (да и проголодались). Надька(Nuxia) и я уговорили своих капитанов "задержать" наш старт и нормально поесть, так как претензий на первые места у нас не было и 5-10 минут задержки роли не сыграло бы. Однако мы все же успели к общему старту... И вновь "поехали".
    Пролог мы проехали особо не торопясь, немного путаясь в стерлочках, мы каким-то чудом оказались в осиповичах. Однако приехали достаточно поздно, поэтому стратовали 23-ими. Велодорожка, по которой еще утром я ехала ежась от холода, теперь была намного красивее. Впереди маячили стратовавшие ранее команды, на дорогам дежурили бравые сотрудники милиции. Ехать было быстро и хорошо. Но как обычно не долго.
    Начались замечательные дорожки, старательные обгоны команд. Оказалось тяжело обгонять про класс: едут группкой и непонятно как их можно объехать. Расслабиться и хоть немного отдохнуть не давал капитан, не навязчиво напоминая ехать побыстрее, указывая что впереди маячат команды.  1КП, 2КП, 3КП - как то слились воедно. Помню красивые дорожки, болота вокруг них, много луж и купание в них. В течении всесго этого времени - одна положительная эмоция. Постоянно на дороге впереди и позади маячат команды. Наверное, можно было вообще не ориентироваться, и довериться кому-то. Но все же нет, выбираем весь путь сами, иногда лишь смотря "где дорога похуже, то нам туда". 4КП берем в окружении нескольких команд, но дальше разбредаемся. Мы немного отстаем от остальных - решили пройтись и согреть ноги. После 5КП становиться темно, включаем фонари и (насколько я поняла из обсуждений) выбираем самый короткий, но и самый буреломистый путь. Пробираясь 2,5 км пешком по просеке потеряли очень много времени.

А дальше - брод. Тот самый, о котором говорили организаторы на брифинге. Но оказывается, что вода поднялась и брод перестал быть бродом. Организатор, дежурящий около брода любезно рассказывает нам, что все команды кроме московской команды "Deuter-Кант" поехали в объезд, чего и нам советуют. Так как москвичи плыли с великами, и пройти там нереально. Но все же объезжать тоже нереально, поэтому решаемся. Перед нами переходит команда, вешая велосипеды на натянутую веревку через речку, а сами идут в воде. За ними переходит реку Вова. Меня же, уже практически готовую залезть в воду, останавливают сообщением, что за нами сейчас приплывут на байдарке и переправят. Кстати, это тоже страшно - плыть на таймени с двумя великами. Выгрузившись на берег, собравшись поехали к лагерю. Однако не поехали - через несколько метров у меня порвалась цепь. До лагеря оставалось совсем немного, так что решили пробежаться. Так что бегом я финишировала в первый день.
    Не долго посидели около костра и пошли спать. Ночь на удивление оказалось теплой. Но вот встравать откровенно не хотелось. Болела спина и ноги (в дальнейшем на них обнаружилась куча синяков, полученных явно после падений). Хорошо позавтракав, починив цепь, пропустив общий старт мы вышли (в отличии от остальных команды, которые выбежали) на рогейн. Нужно было набрать 65 очков, мы выбрали самые простые кп и самый понятный маршрут, и побрели. А10 взяли без проблем, а вот с B15 уже были траблы - сошли с просеки, так как она зарасла, забрались с болото, прошлись по щиколотку в воде, но всетаки нашли КП. Дальше без проблем взяли С15 (только было немного страшно залазить по скользкой лестнице вверх). А вот до D20 добирались с трудом - решили срезать по просеке, которая оказалась сплошным болотом, там уже я окончательно перестала бояться вымочить ноги. С трудом заползла на триангулятор (точнее меня Вова практически забросил на верх). Дальше оставался кп с деревом, которое стояло около дороги, по которой мы шли, в 2 метрах!!! А мы его не заметили, наверное более получаса лазили по окресным деревьям, пока какая-то команда нам не указало на дерево, которое мы умудрились пропустить. Было очень обидно: ведь столько сил и времени потрачено зря. На это раз на дерево меня закидывало уже несколько человек (нужно срочно научиться подтягиваться). Дальше быстрым шагом мы добрались до лагеря. К нашему удивлению мы, не смотря ни на что мы пришли не последними.
    Полчаса потратили на сборы в лагере и выдвинулись на велоэтап. Вновь велодорожка, деревня и буреломинг. Много буреломинга. Очень много. Добрались до 9 КП, встретили там нескольско команд и поехали обратно той же дорогой. Наверное стоило выбрать другой маршрут, так как по рассказам можно было значительно быстрее выбраться из леса по нормальным дорогам. Но главное мы уложились в контрольно время, финишировав за 15 минут до конца, заняв 9 место в итоговом рейтинге.
    Пусть многие недовольны гонкой, у каждого какие-то притензии, а я безумно довольна результатом, и поэтому всей гонкой. Наконец-то мне удалось финишировать до контрольного времени и не занять почетное последнее место. Есть куда расти, тренироваться, брать пример с девушки с команды "Deuter-Кант", которая не раздумывая, бросилась в одежде в воду и переплыла речку.
Спасибо федерации приключенческих гонок и  promwadTour за организацию.